Всплывающая форма

Размещение рекламы на радио Комсомольская правда в Вологде

Радио Комсомольская правда Размещение рекламы в эфире радиостанции "Комсомольская Правда" в Вологде будет выгодно компаниям, нацеленным на продвижение товаров и услуг среди широкой аудитории. Ядро целевой аудитории радиостанции "Комсомольская Правда" составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Преимущественно это экономически активные, состоявшиеся в жизни люди, твердо стоящие на ногах. Среди них много руководителей среднего звена, менеджеров, специалистов, служащих.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст от 35 до 64 лет  Более 300 000 человек  г. Вологда  99.20 МГц

   Радио "Комсомольская правда" в Вологде, работает в востребованном формате Talk&News. Помимо популярной западной и российской музыки, в его эфире звучат новости из мира политики, экономики, спорта, культуры и искусства, обзоры самых актуальных мировых и российских событий, дискуссии на злободневные темы, общение со звездами и медийными персонажами, репортажи со спортивных соревнований и т.п.

 "Комсомольская правда" в Вологде, является одной  из самых рейтинговых газет страны и одноименной радиостанциия. Целевая аудитория станции мужчины и женщины в возрасте от 35 до 64 лет. Это активная аудитория, которая имеет свой бизнес, крепко стоит на ногах, часто сталкивается с необходимостью оперативно принимать решения. Для таких людей владение информацией играет ключевую роль. В основном радио «Комсомольская правда» слушают в автомобиле и дома. 

 

 

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
Радио 10/69 Радио Комсомольская правда Радио DFM Радио Спорт FM Наше радио Радио Трансмит Радио Эхо Москвы Русское радио Авторадио Европа Плюс Радио Ретро FM Радио Шансон
Love Radio Радио Юмор FM Дорожное Радио Радио Дача Радио Серебряный дождь              
 
Радио_КСтоимость

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.