Всплывающая форма

Размещение рекламы на Радио Маяк в Вологде

Радио Маяк в Вологде Размещение рекламы в эфире радиостанции «Маяк» (г. Вологда) будет выгодно производителям товаров и компаниям оказывающие услуги массового потребления. Формат вещания – News & Talk (развлекательно-информационные передачи). Ядро целевой аудитории радио «Маяк» в Вологде – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие высшее образование и средний уровень дохода.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 30 до 60 лет  Более 300 000 человек  г. Вологда 102.3 Мгц 

  Радио "Маяк" в Вологде - государственная информационно- музыкальная радиостанция круглосуточного вещания. С 2007 года – концепция News&Talk, полностью интерактивный формат со звездными ведущими и интересными гостями. В центре внимания – частная жизнь человека.

      Музыкальный формат радио "Маяк" в Вологде: «лучшие песни последних 20 лет».

     Аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет. Многие имеют высшее образование и средний уровень дохода.

 

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
Радио 10/69 Радио Комсомольская правда Радио DFM Радио Спорт FM Наше радио Радио Трансмит Радио Эхо Москвы Русское радио Авторадио Европа Плюс Радио Ретро FM Радио Шансон
Love Radio Радио Юмор FM Дорожное Радио Радио Дача Радио Серебряный дождь              
 
Радио_КСтоимость

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.