Всплывающая форма

Размещение рекламы на радио Ретро FM в Нальчике

радио Ретро FM Размещение рекламы в эфире радиостанции "Ретро FM" (г. Нальчик) – это выгодный способ озвучить предложение о товарах или услугах вашей компании, современной и активной аудитории. Слушатели "Ретро FM" - люди абсолютно разного возраста, в среднем 25 - 50 лет. "Ретро FM" в Нальчике - это станция для тех, кто "не застрял в прошлом", но любит проверенные качественные хиты.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 35 до 49 лет Более 200 000 человек  г. Нальчик, Нарткала, Терек, Чегем, Баксан, Прохладный, Майский

100.2 МГц


    Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты сделали "Ретро FM" в Нальчике лидером радиовещания, объединяющим несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70х, 80х, 90х годов – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты. Ядро целевой аудитории "Ретро FM" в Нальчике составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет. Они уже добились в жизни многого, имеют стабильный доход и умеют достигать намеченных целей. Ценности: традиции, ностальгия, активность.

Отправить запрос Калькулятор Рейтинги радио
     
Радио России Радио Ретро FM Авторадио Радио NRJ Радио Европа Плюс Дорожное Радио Русское радио
 
Стоимость рекламы на радиостанциях
Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.