Всплывающая форма

Размещение рекламы на радио Югра в Когалыме

ЮграР1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Югра" в Когалыме поможет охватить целевую аудиторию - экономически активных людей в возрасте 25-40 лет, ведущих активный образ жизни, интересующихся политикой и развлечениями в равной степени. Одна из основных задач вещания радиостанции «Югра» в Когалыме - отразить главные общественно-политические, социально-экономические, культурные события, интересующие жителей округа различных социально-демографических и возрастных групп.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст 25-40 лет Более 64 000 человек  г. Когалым 104.8 МГц

   Музыкальный формат радиостанции "Югра" в Когалыме - хиты 80-х – 90-х, популярная музыка последних лет. Соотношение зарубежной музыки к русскоязычной – 55/45 (ежесуточно). Соотношение информационной и музыкальной частей в сутки – 50/50. Ежедневная программа радиостанции "Югра" в Когалыме включает в себя информационные блоки, короткие деловые и познавательные рубрики, авторские программы, развлекательные музыкальные программы, радио-игры и шоу. Отдельный акцент, при составлении эфирной программы сделан на информационные и музыкальные материалы местного производства, тем самым, подчеркнута направленность этих материалов и их значимость для окружного радиоканала.

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.