Всплывающая форма

Размещение рекламы на Love radio в Рязани

Лав1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Love Radio" (г. Рязань) – это охват молодой и активной аудитории, которую по праву называют с самой высокой покупательской способностью. Ядро целевой аудитории составляют молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели "Love Radio" в Рязани – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает женская аудитория, возраст от 16 до 35 лет  Более 460 000 человек  г. Рязань 100.70 МГц

   Радиостанция "Love Radio" в Рязани – молодежная радиостанция, транслирующая популярную зарубежную и отечественную музыку. Концепция радиостанции разработана с учетом музыкальных вкусов молодых и активных людей.

   Ядро целевой аудитории составляют молодые, активные люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели "Love Radio" в Рязани – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий. Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью.

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
России Шансон21 Детское Ретро ФМ Европа плюс Дача NRJ Русское радио На 7 холмах Ок МИР Авторадио
Лав СпортФМ Маяк Новое ВестиФМ Дорожное Радио Книга Звезда День Вера    
                       
Радио_КСтоимость 

 

 

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.