Всплывающая форма

Размещение рекламы на Атаман FM в Шахтах

Радио Атаман FM в Шахтах Радио Атаман FM — музыкально-развлекательная станция с национальным колоритом. Здесь звучат народные и казачьи песни, композиции о любви, дружбе и патриотизме. Также, на Радио Атаман FM выходят авторские программы. "За баранкой", "Сороки", "Мультпром", "Занавес времени". Познавательная информация об истории и казачестве. Не обходится без выпусков с актуальными новостями, гороскопа и прогноза погоды. 

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины,
возраст 30-50 лет
Более 1 000 000 человек г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Шахты, Волгодонск, 
Зверево, Новошахтинск, Новочеркасск, Красный Сулин, Цимлянск, Белая Калитва, Гуково, Донецк (Ростовский), Каменск-Шахтинский
105.9 МГц

   Радио Атаман FM в Шахтах круглосуточно слушают в 14 районах Ростовской области. Размещение рекламы в эфире Радио Атаман FM позволит Вам охватить новую аудиторию. Партнерство программ, розыгрыши призов, изготовление и размещение анонсов — возможности, которые предоставляет команда Радио Атаман FM для Вашего бизнеса. 

 

Отправить запрос на составление медиаплана Онлайн-калькулятор стоимости рекламы на радио в Шахтах Рейтинги радиостанций Шахты
     
 
Стоимость рекламы на радиостанциях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.