Всплывающая форма

Размещение рекламы на радио DFM в Перми

ДФМ1 Реклама на DFM в Перми - отличная возможность заявить о своей компании на широкую молодежную аудиторию в возрасте 16-35 лет. Слушатели радиостанции – студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня. Аудиторию станции можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя Dfm обязательно встретишь на самых модных вечеринках в клубах, в кинотеатрах, в магазинах молодежной одежды.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет Более 1 150 000 человек г. Пермь, Кукуштан, Оверята, Новоильинский, Сылва, Полазна 102.7 МГц 

   DFM– крупнейшая молодежная радиостанция в России. Стабильно входит в тор -10 радиостанций во всех федеральных округах среди молодежной аудитории. Сегодня DFM в Перми – это самые свежие и актуальные новинки дэнс-индустрии, а также проверенные временем хиты, остроумные ведущие, яркие шоу, яркие, постоянно обновляющиеся конкурсы и интерактивные акции.

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
России Новое радио Юмор ФМ21 Ностальжи НашиПесни Дача Болид NRJ Хит ФМ КП Маяк Альфа
Европа плюс Русское радио Рекорд ВестиФМ ДФМ Ретро ФМ Эхо Москвы Авторадио Пионер Дорожное Радио На 7 холмах Наше радио
Шансон21 Максимум Камеди Детское                
 
Радио_КСтоимость

 

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.