Всплывающая форма

Размещение рекламы на радио Комсомольская правда в Белгороде

КП1 Размещение рекламы в эфире радиостанции "Комсомольская Правда" в Белгороде будет выгодно компаниям, нацеленным на продвижение товаров и услуг среди широкой аудитории. Ядро целевой аудитории радиостанции "Комсомольская Правда" составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Преимущественно это экономически активные, состоявшиеся в жизни люди, твердо стоящие на ногах. Среди них много руководителей среднего звена, менеджеров, специалистов, служащих.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст от 35 до 64 лет  Более 300 000 человек  г. Белгород  90.70 МГц

   Радио "Комсомольская правда" в Белгороде, работает в востребованном формате Talk & News. Помимо популярной западной и российской музыки, в его эфире звучат новости из мира политики, экономики, спорта, культуры и искусства, обзоры самых актуальных мировых и российских событий, дискуссии на злободневные темы, общение со звездами и медийными персонажами, репортажи со спортивных соревнований и т.п.

   "Комсомольская правда" в Белгороде, является одной  из самых рейтинговых газет страны и одноименной радиостанциия.Целевая аудитория станции мужчины и женщины в возрасте от 35 до 64 лет. Это активная аудитория, которая имеет свой бизнес, крепко стоит на ногах, часто сталкивается с необходимостью оперативно принимать решения. Для таких людей владение информацией играет ключевую роль. В основном радио «Комсомольская правда» слушают в автомобиле и дома. 

 

 

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
 
Радио_КСтоимость

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.