Всплывающая форма

Размещение рекламы на радио NRJ в Новокузнецке

Радио NRJ в Новокузнецке Размещение рекламы на радио "ENERGY" в Новокузнецке - возможность воздействия на молодую активную аудиторию, слушающую современную популярную музыку. Это стильные и энергичные жители больших городов. Они умеют получать от жизни удовольствие и любят находиться в центре внимания. Активно пользуются Интернетом, покупают одежду модных марок и следят за новинками в различных сферах жизни. Радио "ENERGY" в Новокузнецке входит в ТОП 10 музыкальных радиостанций России!

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 20 до 40 лет  Более 550 000 человек г. Новокузнецк

101.5 МГц 


   Радио NRJ в Новокузнецке – музыкальная и развлекательная радиостанция - это неотъемлемая часть молодежной культуры, отражение ценностей, вкусов и предпочтений молодежи.

  На Радио Energy в Новокузнецке звучат новинки и хиты современной западной музыки (CHR). В эфире представлены композиции широкого спектра музыкальных направлений, таких как: Club, Dance Pop, RNB, Hip-Hop/Rap, Pop/Rock Ballads. "ENERGY" имеет активную, обеспеченную, привлекательную, с коммерческой точки зрения, аудиторию.

Отправить запрос на составление медиаплана Онлайн-калькулятор стоимости рекламы на радио в Новокузнецке Рейтинги радиостанций Новокузнецка
     
 
Стоимость рекламы на радиостанциях
Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.