Всплывающая форма

Размещение рекламы на Авторадио в Томске

Авторадио Размещение рекламы в эфире радиостанции "Авторадио" (г. Томск) давно вошло в список обязательных при планировании полноценных рекламных кампаний. Почему для размещения рекламы в Томске идеально подходит "Авторадио"? "Авторадио" – узнаваемый бренд и один из лидеров вещания. Для многих автомобилистов эта радиостанция давно уже стала любимой. Ядро целевой аудитории активные, успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают равные позиции.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
Мужчины и женщины, возраст 25+   Более 800 000 человек г. Томск, Томская область 105.4 МГц

   "Авторадио" в Томске - первое автомобильное радио! Это уникальный в истории отечественного радиовещания проект. Каждый день в эфире - музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем; "музыка, которая объединяет". Короткие информационные новостные программы о текущих событиях, специализированные новостные информационные программы об оперативной дорожной обстановке, опасностях, законах и постановлениях, имеющих отношение к дорожному движению или участникам дорожного движения, информация от ГИБДД, комментирование событий, имеющих значение для аудитории (в том числе и политических), репортажи, интервью, ток-шоу, игры, программы развлекательного и культурно-просветительского характера.

   В эфире радиостанции - популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев. Аудитория: люди в возрасте 25-55 лет, с доходом выше среднего уровня. Социальный статус - руководители, специалисты, служащие.

   Автомобильная аудитория "Авторадио" в Томске:

•Самая обеспеченная часть населения

•Высокий социальный статус

•Высокий уровень потребительской активности

•Социально активный возраст

•Самая стабильная и привязанная аудитория

•Самая активная, успешная и занятая часть населения

•Эту аудиторию невозможно достичь другими СМИ 

Отправить запрос Калькулятор Рейтинги радио
     
 
Стоимость рекламы на радиостанциях
Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.