Всплывающая форма
Главная \ Ярославль \ Радио Маяк

Размещение рекламы на радио Маяк в Ярославле

Маяк1 Размещение рекламы в эфире радиостанции «Маяк» (г. Ярославль) будет выгодно производителям товаров и компаниям оказывающие услуги массового потребления. Формат вещания – News & Talk (развлекательно-информационные передачи). Ядро целевой аудитории радио «Маяк» в Ярославле – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие высшее образование и средний уровень дохода.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины, возраст от 30 до 60 лет  Более 600 000 человек г. Ярославль 107.9 Мгц 

  Радио "Маяк" в Ярославле - государственная информационно- музыкальная радиостанция круглосуточного вещания. С 2007 года – концепция News&Talk, полностью интерактивный формат со звездными ведущими и интересными гостями. В центре внимания – частная жизнь человека.

      Музыкальный формат радио "Маяк" в Ярославле: «лучшие песни последних 20 лет».

     Аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет. Многие имеют высшее образование и средний уровень дохода.

 

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
России Лав Эхо Москвы Радио Маяк в Ярославле СпортФМ Серебряный дождь На 7 холмах Дача Хит ФМ Дорожное Радио Авторадио Ретро ФМ
Европа плюс Русское радио ВестиФМ Новое радио в Ярославле                
                       
Радио_КСтоимость 

 

 

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.