Реклама на Радио Energy в Новом Уренгое

NRJ1 Размещение рекламы на радио "ENERGY" в Новом Уренгое - возможность воздействия на молодую активную аудиторию, слушающую современную популярную музыку. Это стильные и энергичные жители больших городов. Они умеют получать от жизни удовольствие и любят находиться в центре внимания. Активно пользуются Интернетом, покупают одежду модных марок и следят за новинками в различных сферах жизни. Радио "ENERGY" в Новом Уренгое входит в ТОП 10 музыкальных радиостанций России.

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Мужчины и женщины,
возраст 18-40 лет
Более 150 000 человек  г. Новый Уренгой 106.1 МГц

   Радио "ENERGY" в Новом Уренгое – музыкальная и развлекательная радиостанция, это неотъемлемая часть молодежной культуры, отражение ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. На Радио "ENERGY" в Новом Уренгое звучат новинки и хиты современной западной музыки (CHR). В эфире представлены композиции широкого спектра музыкальных направлений, таких как: Club, Dance Pop, RNB, Hip-Hop/Rap, Pop/Rock Ballads. "ENERGY" имеет активную, обеспеченную, привлекательную, с коммерческой точки зрения, аудиторию.

Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
Рекорд Ямал Норд Хит ФМ Сигма Дача Камеди Шансон21 Наше радио Дорожное Радио Авторадио Ретро ФМ
Европа плюс Русское радио Лав NRJ                
                       
Радио_КСтоимость

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.