Главная \ Казань \ Спорт FM

Реклама на радио Спорт FM в Казани

СпортФМ1    Размещая рекламу в эфире радиостанции "Спорт Fm" в Казани, Вы полноценно охватываете все сегменты целевой аудитории (средний возраст, семейные, автомобилисты, социально-активные, люди с доходом выше среднего уровня) благодаря чему рекламное сообщение гарантированно услышат ваши потенциальные клиенты. 

1 Аудиотория 2 Охват 3 Сеть 4 Частота
 Преобладает мужская аудитория - 70%, возраст – 25-55 лет  Более 1 400 000 человек г. Казань, окрестности в радиусе 100-120 км.  97.30 МГц

   Радиостанция "Спорт FM" в Казани - это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественные спортивные новости. В эфире станции звучит качественная подборка  популярной музыки.

  Аудитория в основном мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, азартные, целеустремленные, увлеченные,мобильные,которых отличает информированность и самореализация. Эти люди,ведущие здоровый образ жизни,занимающиеся спортом и следящие за новостями спортивной индустрии.
 
Запрос КалькуляторМ Рейтинги
     
России СпортФМ Юмор ФМ21 Курай Такси Дача Болгар Серебряный дождь Тертип Татар Бим релакс
Европа плюс Русское радио Рекорд ВестиФМ ДФМ Ретро ФМ Эхо Москвы Авторадио МИР Дорожное Радио Милицейская Миллениум
Шансон21 Детское NRJ Новое Искатель              
 
Радио_КСтоимость

 

Новости

9-10 июня 2016 года в рамках III Международного конгресса РАР пройдет 5-я юбилейная индустриальная конференция «Будущее регионального радио». Ведущие эксперты индустрии обсудят актуальные подходы в управлении, продажах и маркетинге локального радио, юридические и организационные аспекты работы современной региональной радиостанции.

Региональный филиал оператора объявил тендер на оказание услуг по планированию и размещению рекламы на радио в 2016 году. По условиям конкурса, рекламные аудиоролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.